Мы мечтаем, чтобы искусство постепенно вошло и в мир кофе!
Для начала мы добавили в описание каждого сорта работы современных художников, которые отражают наши ассоциации с этим кофе. Потому что кофе, как искусство, может быть разнообразным, дерзким, экспериментальным или классическим.
Кофе тоже способен вдохновлять, вызывать эмоции и переносить на другой уровень восприятия окружающего мира. И он тоже может стать билетом в невиданную ранее реальность.
Дизайн пачек, которые вы будете держать в руках, специально для нас разработал и нарисовал современный художник Константин Горелов. Изобразил он свою мальтийскую болонку по имени Тулуз.
Картины Константина выставляются в галерее у Андрея Бартенева, продаются в Лондоне в Saatchi Gallery и в Майями на Miami Art Fair, приобретаются европейскими коллекционерами и музеями современного искусства.
Надеемся, что упаковка его кисти вдохновит вас продегустировать некоторые сорта из нашей линейки, дарящие яркие эмоции, как истинное искусство.
Английская художница Сара Берман пишет фигуры, портреты, переводя внимания от телесности к плоскостности, декоративности изображения. В своих работах она обращается к экспрессионизму, к его сдержанной версии – как у Эгона Шиле.
Художница Валери Ауэршперг исследует мир внутри и вокруг себя, сочетая ожидаемое с необычным и странным. Она фокусируется на таких темах, как память, поп-культура. Ее работы – причудливые комментарии к тому, как наши внутренние путешествия, настроения и ситуации в новой культуре искренности связывают нас друг с другом.
Патрик Бонгой работает преимущественно с отходами производств, нередко обращаясь к сюрреалистическим композициям, начиненным самыми разными смыслами – от критики неосознанного использования ресурсов до проблематики субъективности.
Художник нигерийского происхождения Ричард Айодеджи Ихиде работает с идентичностью, со своим культурным наследием. Его узнаваемый визуальный язык – красочный, насыщенный, наполненный абстрактными приемами и декоративными сочетаниями.
Художник Анн Тай Вон переносит мемы в объемную реальность, использует материалы и методы, чтобы создать иллюзию искажения и сбоев в трехмерном масштабе.
Художник южноамериканского происхождения Вифредо Лам работал с афро-американскими мистическими мотивами, отголосками языческих культов и образов духов природы.
Художник Шекиль-Аарон Кит исследует возможности коллажа.
Реалистичные живописный образы, тщательно прописанные материалы, текстуры – способ перевести узнаваемое изображение в статус абстрактного. В работах Луизы Джованелли абстракция – это символическая характеристика пустующего изображения. Художница обращается к существующим сюжетам, находя в них интимную, личную сторону.
Эмма Стерн формально работает в традиционной живописи маслом на холсте, однако ее практика располагается в пределах постцифрового искусства. Используя инструменты, предназначенные для разработчиков игр, при создании виртуальных женских моделей, художница обнажает и подчеркивает очевидную склонность к порнографическим (или, по крайней мере, смежным с порно) представлениям женщин в 3D-сообществах и игровой культуре.