Спешелти кофе и современное искусство – два мощнейших тренда современности, и нам бы хотелось попробовать объединить эти два мира в своем проекте.
 
Нас очень вдохновляют примеры виноделен: с тех пор, как барон Филипп де Ротшильд придумал приглашать для оформления этикеток Mouton известных художников, многие хозяйства так или иначе последовали этому примеру. Илья и Эмилия Кабаковы, Уильям Кентридж, Томас Сарацено, Ребекка Хорн, Микеланджело Пистолетто и другие выдающиеся современные художники уже сделали свой вклад в серию работ, включающих не только этикетки, но целые визуальные концепции для винных домов.
Назад
Дальше
Valerie Auersperg
 




Мы мечтаем, чтобы искусство постепенно вошло и в мир кофе! 

Для начала мы добавили в описание каждого сорта работы современных художников, которые отражают наши ассоциации с этим кофе. Потому что кофе, как искусство, может быть разнообразным, дерзким, экспериментальным или классическим.

Кофе тоже способен вдохновлять, вызывать эмоции и переносить на другой уровень восприятия окружающего мира. И он тоже может стать билетом в невиданную ранее реальность.

Valerie Auersperg

Дизайн пачек, которые вы будете держать в руках, специально для нас разработал и нарисовал современный художник Константин Горелов. Изобразил он свою мальтийскую болонку по имени Тулуз.

Картины Константина выставляются в галерее у Андрея Бартенева, продаются в Лондоне в Saatchi Gallery и в Майями на Miami Art Fair, приобретаются европейскими коллекционерами и музеями современного искусства.

Надеемся, что упаковка его кисти вдохновит вас продегустировать некоторые сорта из нашей линейки, дарящие яркие эмоции, как истинное искусство.

Работы Константина Горелова

Работы других современных авторов, которые нас вдохновляют

Микаэлла Ервуд-Дан
В работах Микаэллы Ервуд-Дан абстракция лоскутная, собранная их множества красок, текстур и форм.
Микаэлла Ервуд-Дан
В работах Микаэллы Ервуд-Дан абстракция лоскутная, собранная их множества красок, текстур и форм.
Микаэлла Ервуд-Дан
В работах Микаэллы Ервуд-Дан абстракция лоскутная, собранная их множества красок, текстур и форм.
Назад
Дальше
Назад
Дальше

Английская художница Сара Берман пишет фигуры, портреты, переводя внимания от телесности к плоскостности, декоративности изображения. В своих работах она обращается к экспрессионизму, к его сдержанной версии – как у Эгона Шиле. 

Назад
Дальше

Художница Валери Ауэршперг исследует мир внутри и вокруг себя, сочетая ожидаемое с необычным и странным. Она фокусируется на таких темах, как память, поп-культура. Ее работы – причудливые комментарии к тому, как наши внутренние путешествия, настроения и ситуации в новой культуре искренности связывают нас друг с другом. 

Назад
Дальше

Патрик Бонгой работает преимущественно с отходами производств, нередко обращаясь к сюрреалистическим композициям, начиненным самыми разными смыслами – от критики неосознанного использования ресурсов до проблематики субъективности.

Назад
Дальше

Художник нигерийского происхождения Ричард Айодеджи Ихиде работает с идентичностью, со своим культурным наследием. Его узнаваемый визуальный язык – красочный, насыщенный, наполненный абстрактными приемами и декоративными сочетаниями.

Назад
Дальше

Художник Анн Тай Вон переносит мемы в объемную реальность, использует материалы и методы, чтобы создать иллюзию искажения и сбоев в трехмерном масштабе.

Назад
Дальше

Художник южноамериканского происхождения Вифредо Лам работал с афро-американскими мистическими мотивами, отголосками языческих культов и образов духов природы.

Линдси Мендик
Молодая художница Линдси Мендик по-новому открывает гончарные формы.
Линдси Мендик
Молодая художница Линдси Мендик по-новому открывает гончарные формы.
Назад
Дальше
Линдси Мендик
Молодая художница Линдси Мендик по-новому открывает гончарные формы.
Линдси Мендик
Молодая художница Линдси Мендик по-новому открывает гончарные формы.
Назад
Дальше
Назад
Дальше

Художник Шекиль-Аарон Кит исследует возможности коллажа.

Назад
Дальше

Реалистичные живописный образы, тщательно прописанные материалы, текстуры – способ перевести узнаваемое изображение в статус абстрактного. В работах Луизы Джованелли абстракция – это символическая характеристика пустующего изображения. Художница обращается к существующим сюжетам, находя в них интимную, личную сторону. 

Назад
Дальше

Эмма Стерн формально работает в традиционной живописи маслом на холсте, однако ее практика располагается в пределах постцифрового искусства. Используя инструменты, предназначенные для разработчиков игр, при создании виртуальных женских моделей, художница обнажает и подчеркивает очевидную склонность к порнографическим (или, по крайней мере, смежным с порно) представлениям женщин в 3D-сообществах и игровой культуре.